Муниципальное Казенное Учреждение Культуры
Наши проекты

Афиша

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Случайное фото

Перелистывая номер 1

 

Библиополе. – 2011. - № 10.

Купчиненко, Е. Будем с книжками дружить!: [Неделя детской книги в б-ках Брянской обл.] / Е. Купчиненко // Библиополе. – 2011. - № 10. – С. 10-13.

Неделю детской книги в статье «Будем с книжками дружить!» представляет Елена Купчиненко, гл. б-рь отдела научно-методической и справочно-библиографической работы Брянской областной детской б-ки, которая прошла под девизом : «Брянск – Санкт – Петербург: читаем вместе». И в соответствии с этим, сценарии мероприятий были разработаны на основе произведений ленинградских писателей Тамары Габбе «Город мастеров» и Евгения Шварца «Сказка о потерянном времени». Ребята переместились во времени – ненадолго превратились в стариков и старушек. Чтобы снова стать детьми, им пришлось  немало потрудиться, отвечая на сложные вопросы и участвуя в различных конкурсах и викторинах. Так же представлены мероприятия  Недели детской книги в муниципальных детских библиотеках Брянской области, ознакомившись с которыми, вы найдете идеи для своих библиотек.

Горн, Л. Имидж профессионала в наших руках: [корпоративный стиль б-рей России в соответствии с европейскими требованиями дресс-кода] / Л. Горн // Библиополе. – 2011. - № 10. – С.30-33.

О корпоративном стиле б-рей России в соответствии с европейскими требованиями дресс-кода, рассуждает Любовь Горн б-рь НТБ Национального исследовательского Томского политехнического университета в статье «Имидж профессионала в наших руках». Был проведен опрос среди библиотекарей о том, из чего складывается имидж представителей их профессии. Большинство ответили, что не имеет значения какой должная быть одежда библиотекаря, что свидетельствует о том, что библиотекари не знают, какие существуют стили женской одежды. Для них не существует разницы между спортивным стилем, деловым и романтичным. К сожалению такая ситуация повсеместно. Внешность библиотекарей имеет схожие черты: Короткие волосы, отсутствие косметики на лице, темные, невзрачные цвета в одежде, отсутствие  обуви на каблуках, длинные юбки  с неровным подолом, одежда с различными рисунками: парусниками, цветами, геометрическими фигурами и т.д.   

Корпоративный стиль библиотекарей России в соответствии с требованиями европейского дресс-кода – это: волосы до плеч или до лопаток, собранные в прическу, в  соответствии с возрастом женщины, неброский макияж на лице каждый день, юбка для женщины до 40 лет чуть выше коленей, после 40 прикрывающая колени, но не слишком длинная, туфли на каблуке (3-4 см), бейдж с ФИО, названием его должности и библиотеки, и т.д. По мнению специалиста создание корпоративного стиля по европейским требованиям дресс-кода может продлиться от 1до2 лет. Автором  предлагаются варианты создания корпоративного стиля путем добавления к зарплате 500 руб ежемесячно для пошива одежды. В качестве приложения даны упражнения для снятия дневного напряжения и упражнения как отдохнуть после рабочего дня.

Езова, С. По одежке встречают…: [имидж библиотекаря] / С. Езова // Библиотека. – 2011. - № 11. – С. 13-14.

Так называется статья в которой  Светлана Езова рассуждает об имидже и внешнем виде библиотекарей. Часть женщин прячется в палантинах, шарфах, депрессивного цвета джемперах, длинных бесформенных юбках, брюках до середины икры, укорачивающих ноги и в другом безликом ширпотребе. На контрасте выступают дамы, «донашивающие» праздничные наряды, дополненные аксессуарами из золота. Это одна сторона дела. Есть и другая – некоторые просто не хотят выглядеть лучше руководства. По мнению автора, проблему может решить дресс-код, который считается универсальным, так как является определенным барьером для проявления индивидуальности, желания творчески самовыразиться. В качестве примера, автор приводит дресс-код библиотекарей из Якутского гос университета. Администрацией были выделены синие блузки, а темный низ приобретался за свой счет. Дополнял комплект бейдж и позолоченный значек. По мнению библиотекарей, после введения дресс-кода они сделались более мобильными, стали «держать спину», улыбаться, чувствуя свою привлекательность и внимание читателей.

Оба автора приходят к такому выводу, что библиотекам нужно разрабатывать и принимать корпоративные кодексы, в которых прописывать требования к внешнему виду сотрудников, причем неисполнение этикетных норм может повлечь за собой определенные наказания.

Библиополе. – 2011. – № 11.

Галактионова, Е. Он-лайновая культура на марше: [использование информационных технологий в работе б-к] / Е. Галактионова // Библиополе. – 2011. - № 11. – С. 2-5.

Елена Галактионова гл. библиограф ЦГБ г. Тамбова в статье «Он-лайновая культура на марше» представляет опыт использования информационных технологий в работе библиотек г. Тамбова.

Создается полнотекстовая ЭБД «Краеведение», за счет оцифровки материалов из периодики. Материал систематизирован по темам, выделены персоналии. Созданы банки информации по военно-патриотическому воспитанию и культурному наследию Тамбова. В них представлены книги, статьи, биб. пособия.  Так же представлена информация по  некоторым проектам и программам. Информацию о библиотеке можно получить на сайте  ЦБС, который указан в статье.

Косьянова, З. В новом веке – читаем по – новому: [работа ЦБС Брянской обл. по привлечению пользователей - детей] / З. Косьянова // Библиополе. – 2011. - № 11. – С. 23-26.

В статье Зинаиды Косьяновой «В новом веке – читаем по – новому» представлена работа ЦБС Брянской обл. по привлечению пользователей - детей. Находкой коллектива стала акция «Вирус чтения». Внимание читателей привлекало объявление в котором говорилось, что все посетители будут заражены такими вирусами как – эрудит –вирус, эковирус, медиавирус, вирус волшебства, любознательности, мудрости. Посетителей провожали к выставке книг. Где они могли выбрать книги и диски в соответствии с типом вируса. Акция вызвала большой интерес у читателей и широко представлена на страницах издания.

Библиополе. – 2011. - № 12.

Екимова, Н.  Как сделать нашу  работу значимой для пользователя: [использование на базе Челябинской ОЮБ технологий web-2.0] / Н. Екимова // Библиополе. – 2011. - № 12. – С. 2-6.

Наталья Екимова. Зав отделом новых биб технологий Челябинской ОЮБ в статье «Как сделать нашу  работу значимой для пользователя» представляет опыт использования технологий web – 2.0 на базе библиотеки. Примером являются поисковые и сервисные возможности электронного каталога на ее фонд. В статье представлена информация о работе ЭК. Также новой формой предоставления информации в библиотеке являются аудиоблог, или подкастинг – это персональное радио. Каждый обладатель микрофона и компьютера может записать и выложить свою передачу в Интернет.

 

Библиотека. – 2011. - № 11.

Щеглова, И. С теплом и добротой: [социальное партнерство ЦБС г. Йошкар-Ола] / И. Щеглова // Библиотека. – 2011. - № 11. – С. 37-39.

В партнерстве – залог успеха. Так считает Ирина Щеглова, зам дир ЦБС г. Йошкар – Ола, и предлагает вашему вниманию статью «С теплом и добротой», в которой представлена совместная деятельность библиотек с другими организациями и учреждениями. Партнером по экологическому просвещению является Государственный природный заповедник. Мероприятия проводятся как на базе заповедника, так в ЦБС. Художественная школа предоставляет работы своих учеников для оформления выставок, детская школа искусств помогает в проведении мероприятий для старшего поколения. Об этих и других партнерах ЦБС можно узнать, ознакомившись с данной статьей, которая может помочь вам в налаживании сотрудничества с организациями города, которые могут быть полезны для проведения как совместных мероприятий, так и получения консультативной помощи.

Электронный каталог Вопрос-ответ Продлить книгу Заказать доставку Инвалидам по зрению