![]() Афиша
|
Будь интересным в Год литературыИз опыта коллег. Арасланова, Л. З. «Моей судьбы коснулась ты…» / Лилия Загидулловна Арасланова // Игровая библиотека. – 2014. - № 6. – С. 58 – 67. Литературно-музыкальный час для учащихся 7-11 классов. Сопровождается рассказом о любви и появлении известных произведений Ф. Шопена, Л. Бетховена, М. Глинки, А. Хачатуряна. Сопровождается стихами И. Северянина, А. Пушкина, М. Лермонтова, В. Тушновой и т.д Бикеева, В. А. Крылатые Крыловские слова / Вера Анатольевна Бикеева // - Игровая библиотека. – 2014. - № 7. – С. 60 – 69. Конкурсно-игровая программа для учащихся 4-7 классов с презентацией о жизни и творчестве баснописца, чтением басен, буклетами и книгами по теме. Першина, Л. П. В стране вечных каникул / Людмила Петровна Першина // - Игровая библиотека. – 2014. - № 8. – С. 82 – 81. Игровой обзор новых книг для учащихся 3-5 классов создаст мотивацию к чтению. Сопровождается аудиофайлами, игрой каникуляров и каникулярок, списком литературы к обзору в новогодние каникулы. Тарасова, Е. Г. Одно ли было «горе от ума»? / Елена Геннадьевна Тарасова // - Игровая библиотека. – 2014. - № 9. – С. 50 – 71. Сценарий вечера для учащихся 9-11 классов. Представлены интересные факты из жизни А. Грибоедова, его способности полиглота, музыканта, дипломата, инсценировка отрывка комедии «Молодые супруги», «Студент», Белова, С. Н. Окунись в лето / Светлана Николаевна Белова // - Игровая библиотека. – 2014. - № 9. – С. 78 – 91. Развлекательная программа для учащихся 5-8 классов. Реализации идеи библиотечной акции зимой «Окунись в лето». Подробное описание книжных выставок на абонементе для детей и юношества, разработке конкурсов, о нужных партнёрах и призах участникам и итогах акции. Коковенкова, Л. В. Ярославские писатели - детям / Лариса Викторовна Коковенкова // - Игровая библиотека. – 2014. - № 9. – С. 92 – 101. Игровая программа для учащихся 2-4 классов. Сопровождается книжной выставкой и выставкой детских рисунков, знакомит с творчеством: К.Д. Ушинского, Н.А. Некрасова, К.Ф Яковлева, С.А. Егорова, пробуждает интерес к чтению с помощью игровых занятий. Мастерим перчаточную куклу: подготовительные работы / Елена Геннадьевна Тарасова // - Игровая библиотека. – 2014. - № 10. – С. 22 – 29. С помощью этого мастер-класса можно приготовить любую куклу для театра с помощью туалетной бумаги, клея ПВА, ниток и фольги. Перчаточная кукла «Любознатик» / Елена Геннадьевна Тарасова // - Игровая библиотека. – 2014. - № 10. – С. 30 – 43. С помощью этого мастер-класса можно приготовить куклу, которая пригодится для постановки спектаклей в библиотеке. Тростевая кукла «Сказка» / Елена Геннадьевна Тарасова // - Игровая библиотека. – 2014. - № 10. – С. 60 – 109. С помощью этого мастер-класса можно приготовить куклу, у которой двигаются руки и голова с помощью тростей управления. Она может двигаться по столу, благодаря платформе с колёсиками. Пригодится для постановки спектаклей в библиотеке. Буслаева, М. Праздник среди друзей / Мария Буслаева // Библио-поле. – 2014. - № 9. – С. 11 – 14. Из опыта проведения акций в Липецкой областной детской библиотеке к 55-летнему юбилею. Чуппуева, Л. Кругосветка по следам великих путешественников / Лариса Чуппуева // Библио-поле. – 2014. - № 9. – С. 22 – 24. Акция в рамках программы «Живые страницы» для школы и библиотеки. Работая параллельно, они создавали к книгам серии «Великие русские путешественники», презентации, доклады, рефераты, рисунки, участвовали в играх «Что? Где? Когда?» Заключительным был видеомост. Идея нашла понимание у руководителей комитета по образованию в г. Мурманск и у президента Русского географического общества Сергея Шойгу. Россинская, С. Выбор, который мы делаем / Лариса Чуппуева // Библио-поле. – 2014. - № 9. – С. 38 – 41. Тематический обзор десяти книг: Маккалоу, К. Тим, Мердок, А. Замок на песке, Мураками, Р. Дети из камеры хранения, Набоков, В. Камера обскура, Саган. Ф. Любите ли вы Брамса? Таунсенд, С. Женщина, которая легла в постель на год, Фаулз, Дж. Башня из черного дерева. Фоер, Д. Полная иллюминация, Хеллер, З. Хроника одного скандала, Шлинк, Б. Чтец. Широглазова, С. Заметная веха в большой истории / Светлана Широглазова // Библио-поле. – 2014. - № 9. – С. 53 – 54. Столетний юбилей Межпоселенческой центральной библиотеки Иркутской области порадовал гостей увлекательными мероприятиями: обзор книг, мастер-класс по рисованию песком, час красоты, час бардовской песни, мастер-класс «Проба пера» и т.д. Зуева, Л. Негасимый свет преподобного Сергия Радонежского / Лидия Зуева // Библио-поле. – 2014. - № 9. – С. 65 – 67. Образ Сергия Радонежского в литературе, обзор. Карпец, В., Шевченко, Н., Л. Пушкин-Лермонтов. Диалог поэтов / Виктория Карпец, Наталия Шевченко // Библио-поле. – 2014. - № 9. – С. 68 – 72. Сценарий. Участники: няня Пушкина, бабушка Лермонтова, герои их произведений. Фабрикова, И. Играем бал / Ирина Фабрикова // Библио-поле. – 2014. - № 10. – С. 15 – 17. Проведение балов в библиотеке даёт второе дыхание классической теме русской литературы 19 века. Из опыта работы Центральной библиотеки г. Северодвинск. Гудков, Н. Буктрейлер: методика создания / Николай Гудков // Библио-поле. – 2014. - № 10. – С. 22 – 25. Буктрейлер – инструмент, который активно используется для продвижения чтения и признан читателями, как привлекательный способ узнать о книге. Несколько простых советов, создание видеоклипов с помощью программы moviemaker. Арасланова, Л. Господь молитвам матерей внимает / Лилия Арасланова // Библио-поле. – 2014. - № 11. – С. 59 – 62. Литературно музыкальный сценарий ко Дню матери. Предложены интересные истории о мамах: писателя Ю. Яковлева, семье А. Ахматовой, А. Дункан. Змановских, О. А., Кузнецова, С. И. «Весь мир – театр…» / Любовь Яковлева // Читаем, учимся, играем. – 2014. - № 9. – С. 5 – 7. Сценарий библионочи посвящен знаменитым произведениям У. Шекспира. Из опыта работы Центральной районной библиотеки г. Талица. Суркова, И. Ю., Сурядова, Л. А. Свои люди, или рассказы о простых обывателях / И.Ю. Суркова, Л.А. Сурядова // Читаем, учимся, играем. – 2014. - № 9. – С. 8 – 17. Сценарий мероприятия в литературной гостиной, где главный герой драматург А.Н. Островский. Для учащихся 7-11 классов. Мухамадеева, Л. И. Победивший судьбу / Л.И. Мухамадеева // Читаем, учимся, играем. – 2014. - № 9. – С. 18 – 21. Сценарий мероприятия, рассказывающий о жизни и творчестве писателя-фантаста А.Р. Беляева, интересны факты его увлечений и семейной жизни. Для учащихся старших классов. Аполлонова, Г. В. Победивший судьбу / Галина Васильевна Аполлонова // Читаем, учимся, играем. – 2014. - № 9. – С. 22 – 26. Сценарий мероприятия для литературной гостиной, ее оформление. Посвящено пьесе А.П. Чехова «Вишнёвый сад. Для учащихся старших классов. Россинская, С. В. В погоне за счастьем / Светлана Владимировна Россинская // Читаем, учимся, играем. – 2014. - № 9. – С. 80 – 84. Вечер-портрет, посвящённый поэту Е.А. Баратынскому. Слушатели узнают о любви поэта, о его восстановленной чести военного, о его хозяйственных навыках и проделках юности. Для учащихся старших классов. Кулакова, Е. Ю. О народном бунте и капитанской дочке / Елена Юрьевна Кулакова // Читаем, учимся, играем. – 2014. - № 9. – С. 92 – 95. Литературная викторина по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Проходит в виде разнообразных конкурсов. Для учащихся 8 класса. Сускина, Л. В. Интересно? Включайся! / Любовь Вениаминовна Сускина // Читаем, учимся, играем. – 2014. - № 10. – С. 24 – 26. Опытом издания интерактивных пособий делятся работники отдела литературы и российской истории в областной детской библиотеке г. Нижний Новгород. Пособия содержат задания познавательного и творческого характера, знакомят с краеведческой литературой справочного и познавательного характера. Рудишина, Т. «Один листок сказал церквям» / Татьяна Рудишина // Библиотека в школе. – 2014. - № 10. – С. 30 – 34. Обзор книжных новинок которые могут быть вовлечены в краеведческие обзоры и квесты: Юнсен О. К. Полеш открывает музей, Дюкато Ф. День в музее, «Загородные ралли №1. Музеи-усадьбы вокруг Москвы», Заграевский С. В. Кирюшины сказки о Москве, Лаврова С. Куда скачет петушиная лошадь, Востоков С. Фрося Коровкина,Кравченко А. Перелётные дети. |
![]() ![]() |