Муниципальное Казенное Учреждение Культуры
Наши проекты

Афиша

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Случайное фото

В борьбе с эпидемией

1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. Ежегодно в библиотеках проводятся выставки и беседы с читателями на эту непростую тему. В этом году мы предлагаем ответить на вопросы для проверки своих знаний о глобальном растространении эпидемии. 


Большинство вопросов имеют варианты ответов. Некоторые вопросы предполагают Ваш ответ в свободной форме*.


1. Как связаны между собой понятия «ВИЧ» и «СПИД»?




  • Это одно и то же




  • ВИЧ – возбудитель ВИЧ-инфекции




  • СПИД – конечная стадия ВИЧ-инфекции




  • Не знаю 




2.Известные Вам пути передачи ВИЧ-инфекции?


3. С какого момента после инфицирования ВИЧ человек опасен для своего партнера?




  • С момента окончания периода «окна»




  • С момента появления симптомов болезни




  • Сразу после «опасного» контакта




  • Через 1-3 суток после инфицирования




  • Не знаю 




4. В каких биологических жидкостях человека содержится достаточное для заражения количества вируса?


5. Через какое время после предполагаемого заражения лучше сдать анализ крови на ВИЧ?




  • На следующий день




  • Через неделю




  • Через 3-6 месяцев




  • Не знаю




6. Период «окна» при ВИЧ-инфекции – это состояние, когда:




  • Человек уже инфицирован, но тест еще отрицательный




  • Человек не может передать инфекцию другим




  • не знаю




7. Возможно ли излечение ВИЧ-инфекции?




  • Да




  • Да, но только если начать лечение рано




  • Нет, можно только продлить жизнь ВИЧ-инфицированным людям




  • Не знаю




8.Может ли ВИЧ-положительная женщина иметь детей?




  • Да, это ее право




  • Лучше не надо




  • Нет, ВИЧ-положительная женщина не вправе принимать такие решения




  • Не знаю




9. Как вы относитесь к тому, что ВИЧ-инфицированные дети в детских садах и школах посещают занятия наравне с ВИЧ-отрицательными?




  • Это нормально, так и должно быть




  • Наверное, так нужно, но это вызывает у меня тревогу




  • Это недопустимо, это большой риск




10. Представьте ситуацию, что а классе учится ребенок с ВИЧ. Как вы считаете, кто из сотрудников школы должен знать о его ВИЧ-статусе?




  • Медицинский работник




  • Классный руководитель




  • сотрудники столовой




  • Учитель по физической культуре




  • Завуч




  • Директор




  • Учитель труда




  • никто




11. Как вы оцениваете собственный риск инфицирования ВИЧ?




  • Нет риска, я контролирую свою безопасность




  • Нет риска, я полностью уверен(а) в своих близких людях




  • Риск есть




12. Как лучше всего подростков в школе учить профилактике ВИЧ-инфекции?




  • На уроке ОБЖ




  • На внеклассном уроке




  • Организовать волонтерское движение в школе




  • Другое (напишите свой вариант)




13. Кто должен проводить обучение подростков в школе методам профилактики ВИЧ-инфекции


14.Что вы знаете о правах ВИЧ-инфицированных граждан? (ответить «Да» или «Нет»)


Имеют ли право ВИЧ-инфицированные люди:




  • работать, учиться?




  • не сообщать о своем диагнозе при поступлении на работу




  • Не сообщать о своем диагнозе при получении медицинских услуг




  • Получать социальную помощь




15. Как вы думаете, есть ли в Российском законодательстве документ, регламентирующий права ВИЧ-инфицированных граждан РФ?


*Задание составлено Усковым Александром Сергеевичем, руководителем пункта низкопорогового доступа для выявления ВИЧ в Полевском при МБУ ЦРМ «Феникс».


 


Ответы принимаются в Центре общественного доступа к сети Интернет Центральной городской библиотеки им. А. А. Азовского (Володарского, 57) или в сообщения сообщества "Квиз, Полевской!".

(Ответить)



Комментарии


Электронный каталог Вопрос-ответ Продлить книгу Заказать доставку Инвалидам по зрению